Вселенная игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вселенная игр » Dragon Age: Origins » Dragon Age II: подробности из Game Informer


Dragon Age II: подробности из Game Informer

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

http://s56.radikal.ru/i152/1007/7e/fa7ba74d9a23.jpg

На форуме NeoGaf опубликовали выдержку наиболее интересных деталей о ролевой игре Dragon Age II, которые были взяты в свежем выпуске печатного издания Game Informer.

*Если вы что-то не поделили с членами своей команды, то не факт, что они покинут вас. Возможно, затаив обиду, они захотят вас выставить в дурном свете или же повлияют на ход сражения в самый неожиданный момент.

*Манера повествования в Dragon Age II будет отличаться от способа, реализованного в других игр BioWare. Здесь делается огромный акцент на сюжетной линии. Деяния главного героя и события, происходившие с ним в прошлом, будут пересказываться игрокам в настоящем времени.

*Dragon Age II стартует по времени, когда сюжетная часть Dragon Age Origins еще не завершилась, поэтому поклонники игры могут увидеть какие-то знакомые события, однако под другим углом.

*Решения и действия главного героя будут явно отражаться на ходе игры - разработчики не ограничатся небольшой припиской, объясняющей, к чему привели ваши действия, в конце игры.

*Вы сможете импортировать данные из оригинальной игры. Да, в Dragon Age II вы будете управлять новым героем, однако выборы, сделанные в Origins, будут отражаться на игровом мире в сиквеле.

*Что касается системы разговоров, то в этом плане Dragon Age II будет напоминать Mass Effect, когда игроки выбирают перефразированные варианты ответов из предложенных. Иконка в центре колеса выбора будет показывать интонацию ответа, например, агрессивную или саркастическую.

*Журналисты Game Informer, которые смогли поиграть в версию Dragon Age II для Xbox 360, утверждают, что игра стала более быстрой, управление - более отзывчивым, а сражения - более плавными. Как только вы нажимаете кнопку, моментально выполняется соответствующее действие. Управление, по информации источника, стало действительно удобным.

*Главный герой Хоук (Hawke) обучен разнообразным специальным приемам и атакам. Кроме того, упоминаются различные улучшения в прицеливания и системе анимации.

Информация взята с сайта GAMETECH

+1

2

:) пожалуй кину сюда скрины :)
таким Хоук скорее всего будет по умолчанию:

Свернутый текст

http://www.bioware.ru/images/da2/articles/hawke.jpg|Хоук

Свернутый текст

http://www.bioware.ru/images/da2/articles/dragonage1.jpg|снова Хоук

Гарлок. плохо имхо(

Свернутый текст

http://www.bioware.ru/images/da2/articles/hurlock.jpg|Гарлок

не знаю что это, но из той-же серии http://www.kolobok.us/smiles/artists/big/Viannen_loungelizard.gif

Свернутый текст

http://www.bioware.ru/images/da2/articles/blightland.jpg|хз

0

3

Ну и я тогда внесу свою лепту:

Во время нашего визита в офис BioWare мы пообщались со старшим художником Мэттом Голдманом, обсудили визуальную часть Dragon Age II и узнали немного о творческом направлении команды. Вот некоторые основные моменты из разговора с Голдманом.

О влиянии кинематографии:
Один из моих любимых фильмов – это «Телохранитель» (Yojimbo) и его вольный римейк «За пригоршню долларов». Подобные фильмы Серджио Леоне мне тоже нравятся. У меня [в офисе] есть множество кадров не только из самурайских фильмов, но и из фильмов, по духу напоминающих ковбойские – «Конан», конечно же, один из них.

О обновленном внешнем виде Dragon Age II:
Origins был чем-то вроде «Death Dealer встречает "Хоббита"» – он был наполовину «ааа, страшно», наполовину очень причудливым. Мы хотели придать ему более безрадостное настроение и как бы свести к аскетичному самурайскому внешнему виду. Не только в визуальном плане, но и в плане идей подачи сюжета, которые возникли в этих фильмах. Ступенчатая история действительно хорошо подходила для DA2.

http://www.bioware.ru/images/da2/articles/hawke.jpg

О новой структуре повествования и том, что это означает для художников:
Подобная кадрированная структура повествования позволила нам, среди прочего, модифицировать стиль интерфейса, чтобы создать более гармоничный и целостный его вид. В Origins у нас был целый ряд элементов – книга в кожаном переплете, всякие племенные штучки, кровь и пергамент, и так далее и тому подобное. Там было пять или шесть различных элементов. В DA2 мы много используем элементы, стилизованные под гобелены – на карте мира, на загрузочных экранах – так фактическое представление интерфейса становится как бы иллюстрированным манускриптом, который вплетается в основную повествовательную структуру.

О чрезмерной стилизации:
Я не думаю, что ультра-стилизованные игры действительно способны быть чем-то зловещим и отталкивающим. Здесь все должно быть если не реалистичным, то, по меньшей мере, правдоподобным. Я думаю, что в настоящий момент игры как бы проходят фазу барокко, когда все должно быть реалистичным и максимально детализированным. Попытка сделать арт таким, чтобы он выглядел непохоже на других, была одним из факторов, повлиявших на наше решение. У нас есть эта гигантская игра. Origins очень большая игра. Просто невозможно создать игру подобных масштабов, сделав ее столь же детализованной, как, скажем, Gears of War.

http://www.bioware.ru/images/da2/articles/hurlock.jpg

О работе с хорошо известными фэнтезийными архетипами:
Я думаю, что за ними кроется еще масса неисследованного материала. Я думаю, что вряд ли кто-то захочет выбрасывать подобное на помойку. Работа команды художников заключается в том, чтобы отыскать интересный способ для передачи некоего персонажа, который уникален или подвергся переосмыслению. Мы определенно не хотим вместе с водой выплеснуть и ребенка. Нам была предоставлена свобода действий, и если мы изменяли, например, эльфов, то эти изменения касались не столько их внешнего вида, сколько мест их происхождения и их образа мыслей. Они больше похожи на равнинных индейцев, чем на бушменов, скажем так.

http://www.bioware.ru/images/da2/articles/blightland.jpg

О технологической стороне сиквела:
Что касается технологий, то мы очень много внимания уделили освещению. Простые формы и пространства сами по себе интересны, и хорошее освещение придает значительное ощущение объема игровому миру. В Origins мы потратили много времени на создание ландшафтов – пытались сделать обширные пейзажи, и я думаю, там нам это не очень удалось.

О заботе о художниках:
Мы потратили много времени на то, чтобы художникам было легче работать с материалом. Это не относится к каким-то крутым фишкам, но если художник может перебирать и видеть варианты более быстро, то в результате получается гораздо более качественный продукт.

http://www.bioware.ru/images/da2/articles/dragonage1.jpg

О реализме:
Бой действительно превосходен. Выглядит безумно, но когда играешь сам, делаешь вихревую атаку и видишь вокруг себя одни только ноги врагов, которые еще не знают, что они уже мертвы – это очень здорово.

О эффектах заклинаний, присутствующих в катсеценах:
Я лично очень много возражал против этого. Но существуют различные игровые причины, почему мы это сделали. Вам было бы обременительно снова накладывать все эти заклинания. Но, я считаю, что такие вещи действительно выбивают вас из ситуации – когда ты стоишь и говоришь с кем-то, окутанным мерцающей красной пеленой, а вокруг него выстреливает пламя, и с неба падают камни. Я полностью за то, чтобы этого не было.

Взято с Bioware.ru

Кстати Pavlik, твой последний скрин носит эпическое название "Blight Land" ака DA: перевод "Земля Мора"

0

4

Go0lden_Archer написал(а):

Взято с Bioware.ru

хех, картинки оттуда-же брал http://www.kolobok.us/smiles/artists/big/Viannen_loungelizard.gif  http://www.kolobok.us/smiles/artists/big/Viannen_loungelizard.gif
а инфу в лом было копипастить http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/biggrin.gif

0

5

Pavlik, http://www.kolobok.us/smiles/big_madhouse/crazy.gif я журналюга, мне не влом тырить  http://www.kolobok.us/smiles/big_madhouse/crazy.gif

0

6

я думаю, что обсуждение этой темы за оффтоп не будет считаться http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/acute.gif
так вот, не смотря на все упрёки я буду ждать эту игру, биовар плохого не сделают http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/yes.gif я уверен! http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/yes.gif  http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/yes.gif

0

7

вот кстати что я заметил:
думаю многие видели арты кунари:
http://media1.gameinformer.com/imagefeed/featured/electronic-arts/bioware/dragonage2/QunariSwordMan_Render728c.jpg
Мы видим что у них теперь появились рога.

а теперь посмотрите на скрин Флемет(так многие думают и я в том числе. всмысле что на скрине Флемет)
http://i061.radikal.ru/1007/ad/1401cc179fde.jpg
и всмотритесь ей в голову... вам не кажется что у неё на голове РОГА? вот мой вариант: у Флемет была ещё одна дочь помимо Морриган и эта дочь была от кунари. Почему мы её невидели хз! но мб она жила где-нить далеко и даже не знала что она дочь Флемет, после смерти своего пред тела Флемет вселилась в свою дочь и вуаля! вот она! http://www.kolobok.us/smiles/artists/big/Viannen_loungelizard.gif

ЗЫ Если рога вы не разглядели, то вот картинка побольше

Отредактировано Pavlik (2010-08-01 00:38:42)

0

8

Если английский знаете, то нажмите сюда!

0

9

новые внешние изменения. я верил в этот проэкт даже когда увидел дневнии разрабов, но сейчас я очень сильно в нём сомневаюсь, посмотрите только на бороду у женщины-человека:
http://da-world.3dn.ru/_nw/1/43038669.jpg

0

10

*хотя женщина-кунари порадовала. думаю я погорячился с

V25 написал(а):

я очень сильно в нём сомневаюсь, посмотрите только на бороду у женщины-человека:

это только лишь арты, надеюсь в финал-версии женщины - люди будут красивей. а остальных можно не трогать, вроде норм. по крайней мере терпимо http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/smile.gif

0

11

V25, навряд у женщины человека будет борода, то просто кто то посмеялся  http://www.kolobok.us/smiles/big_madhouse/crazy.gif
Вот кстати порция известий:
Dragon Age II — Что же будет с тактическим видом?
РС-игроки Dragon Age II, похоже, могут лишиться одного из главных преимуществ РС-версии Dragon Age: Начало – изометрического тактического вида. Об этом сказал ведущий дизайнер Майк Лейдлоу в интервью французскому журналу Joystick. На вопрос о том, почему они убрали вид «а-ля Baldur’s Gate», Майк ответил, что главная причина – финансовая. Так как главные продажи делаются на консолях, нет смысла работать над тем, чего все равно не увидит основная аудитория.

«По финансовым причинам мы сосредоточили свою работу на виде от третьего лица, – сказал Майк, – что требует очень детализированных и четких текстур, чтобы игроки смогли любоваться игрой с близкого расстояния. В случае с изометрическим видом, нам пришлось бы обрабатывать гораздо большие территории и, таким образом, создавать дополнительные текстуры. Теперь, когда основные продажи [первой] игры были на консолях, мы идем вслед за аудиторией».

Однако, как только эта информация попала в сеть, на официальных форумах BioWare поднялась волна негодования, что вынудило Майка Лейдлоу ответить недовольным игрокам.

«Что касается тактического вида, я могу подтвердить, что мы не делаем тактический вид для консолей, хотя и рассматриваем некоторое расширение управления партией, что, как я думаю, весьма порадует консольных игроков», – сказал Лейдлоу.

«На РС, однако, – продолжил он, – мы все еще работаем над камерой, чтобы сохранить ключевые элементы тактического восприятия, которые там были. Хотя мы не станем заходить так же далеко, как в DA:O, я всегда чувствовал, что суть тактической игры – это, на самом деле, освобождение камеры от персонажа, которого вы контролируете, для того, чтобы отдавать точные приказы, и именно это мы и отлаживаем в настоящий момент. Это значит, что вы по-прежнему сможете маневрировать камерой на поле боя и отдавать приказания издалека, в точности так же, как в Origins.

Как, наверное, видно из моих слов, все это еще находится в стадии разработки, так что ситуация может измениться к моменту релиза, но я хотел рассказать вам о текущем положении дел»
.

Автор: Xzander
Источник: Bioware.ru

0

12

Трейлер ДА2:

ИМХО, ДА2 - СЛЭШЕР http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/sad.gif

0

13

Это уже не ДАО, а скорее Принц Персии и музыка такая же имхо. Но трейлер мне понравился http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/good.gif

0

14

Steve, ага, скорее даже не принц, а байонет или девил мэй край http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/biggrin.gif мне кажется, что биовар захотели быть не мастерами РПГ, а мастерами в жанре экшена. из масс эффект 3 говорят хотят больше шутер сделать, сюда вообще слэшер. это глупо с их стороны имхо, лучшее - враг хорошего. http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/smile.gif

0

15

V25 написал(а):

ИМХО, ДА2 - СЛЭШЕР

А ты трейлеры к DA:O смотрел вообще? Мяса и там хватало, и в игре хватало, но все же РПГ становится РПГ не из-за мяса а из-за квестов, в ролике нам ведь не геймплей показывали, и не 100500 часов игры  http://www.kolobok.us/smiles/big_madhouse/crazy.gif

V25 написал(а):

лучшее - враг хорошего.

http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/biggrin.gif

V25 написал(а):

из масс эффект 3 говорят хотят больше шутер сделать

МЕ2 получился шикарным из-за того что меньшее количество планет было лучше проработано, лиц-анимация, кат-сцены, все до мелочей было на высшем уровне, кроме графики, но движок они менять не будут, в самом начале говорили  http://www.kolobok.us/smiles/big_madhouse/crazy.gif

0


Вы здесь » Вселенная игр » Dragon Age: Origins » Dragon Age II: подробности из Game Informer


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC