Вселенная игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вселенная игр » Архив тем » Флудильня 2


Флудильня 2

Сообщений 321 страница 340 из 1000

321

http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/clapping.gif

0

322

Что то тут тихо стало, куда все делись? Ау  http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/flag_of_truce.gif  http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/flag_of_truce.gif

0

323

Go0lden_Archer написал(а):

Что то тут тихо стало, куда все делись? Ау

сдохли http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/lol.gif

0

324

Бедняги, что прям все?  http://www.kolobok.us/smiles/big_madhouse/crazy.gif  http://www.kolobok.us/smiles/big_madhouse/crazy.gif  Значит пора мне захватывать власть, отныне я ваш Годмин! Кланяйтесь смертные!  http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/rofl.gif

0

325

Go0lden_Archer, держи карман шире одмин мля http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/rofl.gif

0

326

GOPLIT, слыш ты поцанчек, я тебе щас темную устрою  http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/rofl.gif  http://www.kolobok.us/smiles/big_madhouse/crazy.gif  а потом еще и газовую комнату  http://www.kolobok.us/smiles/big_madhouse/crazy.gif  и будешь ты играть сталкер-реал http://www.kolobok.us/smiles/big_madhouse/crazy.gif

0

327

http://www.kolobok.us/smiles/big_madhouse/crazy.gif только после вас

0

328

http://www.kolobok.us/smiles/big_madhouse/crazy.gif  http://www.kolobok.us/smiles/big_madhouse/crazy.gif

0

329

http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/help.gif  http://www.kolobok.us/smiles/big_madhouse/dash1.gif  http://www.kolobok.us/smiles/big_madhouse/hang1.gif

0

330

http://www.kolobok.us/smiles/big_madhouse/ireful.gif  http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/mad.gif  http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/diablo.gif  http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/bad.gif

0

331

http://www.kolobok.us/smiles/big_madhouse/crazy.gif

0

332

отличительные признаки школоты,ВНИМАНИЕ!!! ненормативная лексика(источник:Луркоморье)

Свернутый текст

зашкаливающее ЧСВ;
склонность к фаллометрии, повышенная в миллион раз;
железобетонная уверенность в первостепенной значимости поднимаемых им тем и вопросов, а также агрессивное требование внимания к себе;
бравирование своими псевдоуспехами в различных сферах деятельности, например, потеря девственности, работа курьером в быдлофирме, да хоть банальным возрастом биологического развития, а самая мякотка — место в ТОП-10 унылой браузерки;
псевдомудрость и псевдоинтеллектуальность, часто сочетающиеся с высокомерной вежливостью и подчёркнутым неиспользованием обсценной лексики. «Мудрость» в лучшем случае черпается из лит. произведений, проходящихся в данный момент на уроках. И да, мудрость — ещё не синоним ума;
или же, наоборот, обильное использование мата в, блядь, нихуя не подходящих для этого местах и ситуациях;
обильное использование восклицательных знаков и недосмайлов вида «)))))»;
незнание грамматики своего (русского, украинского, белорусского, английского, албанского, японского — нужное подчеркнуть, недостающее вписать) языка; многие взрослые этим тоже грешат, но школие безграмотностью прямо-таки бравирует, а школьники Кавказа и Прикавказья даже грозят лишить анальной девственности за критику;
ФГМная привычка путать понятия «флуд» и «спам»;
лютый фап на высеры Артемия Лебедева;
незнание отличий смысла слов «блядь» и «блять», употребляя обильно последнее;
замена буквы «в» на одну, две, или более букв «Ф», «ё» на «йо» и тому подобное;
несоблюдение основных стилистических рекомендаций: что пробел нужно ставить после запятой ,а не до; что обилие… многоточий… напоминает… вырезанные матюки… А ещё! Вместо многоточий!! Используются восклицательные знаки!!! Причём! Часто ставятся в конце каждого предложения вместо точки! Если палец уже болит, восклицательные знаки заменяются единицой!!!!!111, например. Врожденная леность в отношении написания слов разряда «почему», «очень», «зачем», «нравится» и т. п., так что получаются ужасные боевые возгласы разряда «ПОЧ!», «ОЧ!»; наконец, 4то замена буквы «Ч» цифрой «4», «Ш» цифрой «6» — это о4ередная вариация leet’a;
Писать на транслите с диким количеством грамматических и орфографических ошибок, иногда до абсолютной непонятности. Мотивируется чем-то вроде: «А я не умею по-русски не глядя писать, зато могу латиницей / у меня нету русских букв на ноутбуке и т. д.». Распространено в странах со значительным русскоязычным населением, но с другим государственным языком. Например в Эстонии и Латвии;
стремление к изливанию бреда, причём в как можно большем числе мест. Бред берётся из достоверных источников: оккультных, фашистских и псевдоанархистских книг, музыкальных каналов, из девичьих журналов и даже из кухонных разговоров родителей;
постоянные попытки доказать, что его соперник в споре — школьник. Более того, слово «школьник» является у школьников страшным ругательством, которое они используют против вообще любого человека;
на ресурсах, не подразумевающих анонимность — использование никнеймов, состоящих из как можно большего количества всевозможных «кошерных» символов юникода: кресты, закорючки, скобки-скобки-скобки и пр. Алсо, в последнее время школьник открыл для себя символ катаканы «цу» — ツ и его производные;
начитавшись Луркоморья, чуть более, чем полностью превращает свою речь в сленг Анонимуса, ФГМно юзая его over 9000 раз больше, чем надо, даже если чуть более, чем все окружающие его не понимают;
не пишет дату рождения в профиле, чтобы казаться старше. Не помогает. «HOW CAN YOU TELL I’M THIRTEEN BY WHAT I AM TYPEING???????????»;
мода при стуке в аську отправлять кучу запросов авторизации, достукиваться фразами «эй чел слыш», «ауууу», в некоторых случаях «ааааааа» или «ыыыыыы» или прочей тупой херней, а также попрошайничество чего-либо нахаляву фразами «поможеш пожаааалуста», «будь человеком», «не будь крисой» (стиль и орфография сохранены) и многоэтажный мат с оскорблениями в случае отказа;
отправка в аське одного предложения десятью постами, вместо того, чтобы отправить его целиком одним сообщением;
несколько раз в году у школьника случаются каникулы, и, что характерно, на улицу он не выходит, а в интернетах, благодаря официальной возможности побездельничать, начинает сидеть совсем уж круглые сутки — со всеми для них, интернетов, вытекающими последствиями (см. выше и ниже);
фапать — позор для школьника, соответственно, на словах школьник никогда не фапает, но бытует мнение, что, на самом деле, сей процесс практикуется больше раза в день;
школьник в интернете всегда прав. Любой исход любого спора с его участием окажется заранее им спланирован, и, на самом деле, это вы вели себя как ему надо до самого конца. Всё это, естественно, было сделано школьником не ради себя, а чтобы сделать Мир «лутьчше и добрейе».
даже если школьник пытается казаться старше, он никогда не перестанет увлекаться любой байдой, которая попадается ему под руку, будь то продвинутая музыка, «крутой» способ написания знаков, унылая игра, новая подружка или мечты о выпиливании населения земного шара. При этом остается открытым и непосредственным, что символизирует, а заодно и позволяет судить о возрасте.
отличаются сильнодействующим стадным инстинктом, которое заставляет их принадлежать к какой-либо субкультуре, тем самым приносить немалый профит производителям/распространителям символики и получать пиздюлей от представителей других субкультур.
школьник постоянно мутирует, изменяется под влиянием авторитетов. В большинстве случаев, перемены сугубо внешние. Судите сами: мы пишем о неграмотности и смайлофагии — в полку грамотеев прибавление, пару раз ткнули пальцем в правила Интернетов — яростный борец-онколог готов; мы глумимся надо всем — школьник демонстрирует свою мизантропию среди друзей. Есть мнение, что почти вся аудитория этого и подобных популярных сайтов — объект обсуждения. И заключается это вовсе не в возрасте, способностях или поведении, а в образе мышления, продиктованном юношеским максимализмом и поклонением авторитетам, стремлением быть частью чего-то грандиозного и значимого.
Подводя итог вышесказанному, стоит отметить, что данные признаки присущи практически каждому человеку. К тому же, для всех этих признаков есть определённые причины, но школьник из-за своей активности выделяется в общем стаде особо.|признаки по обнаружению школоты, имеется ненормативная лексика, источник ЛУРК

0

333

GOPLIT, ты вроде уже выкладывал это http://www.kolobok.us/smiles/big_madhouse/sarcastic.gif

всем привет

0

334

Pavlik, превед ихтиандрам  http://www.kolobok.us/smiles/big_madhouse/crazy.gif

0

335

Go0lden_Archer, привет бульбуляторщикам http://www.kolobok.us/smiles/big_madhouse/crazy.gif

0

336

Pavlik, как оно? Хорошо спалось?  http://www.kolobok.us/smiles/big_madhouse/crazy.gif

0

337

Go0lden_Archer, ага, проснулся минут 20 назад. спалось найс http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/good.gif

0

338

Pavlik, голова не болит? Я вот когда просыпаюсь позже 12 утра у меня бошня целый день раскалывается  http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/bomb.gif

0

339

Go0lden_Archer, неа, не болит. яя уже привык к такому режиму. http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/secret.gif

0

340

Pavlik, ясно, а я вот уже 3й месяц никак не могу привыкнуть  http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/biggrin.gif

0


Вы здесь » Вселенная игр » Архив тем » Флудильня 2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC