Вселенная игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вселенная игр » Архив тем » Флудильня 2


Флудильня 2

Сообщений 481 страница 500 из 1000

481

http://i070.radikal.ru/1006/13/214e80a19cc0.gif
Pavlik, лови http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/biggrin.gif

0

482

GOPLIT, я ему говорю про индекс чела, он мне ссылку на картинку кидает! http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/lol.gif

0

483

вот
http://modgames.net/index/8-9996
http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/lol.gif

0

484

GOPLIT, а чё он заблокирован? http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/aggressive.gif

0

485

Pavlik, ГВ критики не выдержала http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/rofl.gif

0

486

GOPLIThttp://www.kolobok.us/smiles/big_standart/rofl.gif  http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/rofl.gif

0

487

Pavlik, а кстати где она? http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/smile.gif

0

488

GOPLIT, я хз. сайт забросила и свалила. к тому-же мой интерес к ней уже пропал давно.
теперь я переключился на Ксюшу http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/rofl.gif  http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/rofl.gif  http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/rofl.gif

0

489

Pavlik написал(а):

теперь я переключился на Ксюшу

ОМГ http://www.kolobok.us/smiles/big_madhouse/wacko2.gif  Бараохое негодуе http://www.kolobok.us/smiles/big_madhouse/crazy.gif  http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/rofl.gif  http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/rofl.gif  http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/rofl.gif  http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/rofl.gif

0

490

ладно давай я спать пошел http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/morning1.gif

0

491

GOPLIT, а что ты быстро так????????7777семьсемь http://www.kolobok.us/smiles/big_madhouse/wacko2.gif
Соня мля! http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/blum1.gif

0

492

чёто  быстро сегодня все разошлись http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/sad.gif

Отредактировано Pavlik (2010-08-04 02:14:23)

0

493

Pavlik, Согласен

0

494

Steve, у тя тачка есть? :rolleyes:

0

495

Зато щас с дизайном можно спокойно похимичить, никто пугаться не будет http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/biggrin.gif

0

496

Steve, хз, мб ещё арчер придёт http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/cool.gif

0

497

Pavlik, Есть, но я на ней редко ездию, есчо права не получил http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/sad.gif

0

498

Steve, какая? кинь фотку если есть :rolleyes:

у мну девятка 2000 г.в., но выглядит как новая. правда я тоже щас не часто езжу. токо таксовать. фотки увы нету.

0

499

Pavlik, 7 бордовая, фоток тоже нету

0

500

Steve написал(а):

бордовая

такая-же  http://www.kolobok.us/smiles/artists/big/Viannen_loungelizard.gif

ЗЫ ии где-же твои эксперименты с сайтом и его оформлением? http://www.kolobok.us/smiles/artists/big/Viannen_loungelizard.gif

0


Вы здесь » Вселенная игр » Архив тем » Флудильня 2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC